Проект Порталус


AboutPC+
Реклама в журнале
 [скрыть меню]

Раздел "Игры". Содержание:

Все для геймеров:

Вперед События
Вперед С миру по нитке
Вперед Одной строкой
Вперед Обзоры
Вперед Полезная информация

Раздел "Игры". Все для геймеров:

В конец страницы

События

Автор:подготовил Антон Жовновач aka casper
Сайт:AboutPC
E-mail:casper@lin.com.ua

Создатель Sony PlayStation - один из самых влиятельных людей в мире?

Всемирно известный журнал Time включил теперь уже президента Sony Computer Entertainment Кена Кутараги в ежегодный список 100 самых влиятельных людей планеты. Кен Кутараги является создателем всемирно популярных домашних приставок - PlayStation и PlayStation2. Прейдя в Sony в далеком 1975 году рядовым служащим ему предстоял тяжелый путь по служебной лестнице. Поворотным событием для него стало участие в проекте над приставкой Sony PlayStation в 1991 году. С 1993 года у него начинается стремительный взлет карьеры, по итогам которого он становится уже директором отдела научных исследований. А еще через три года Кен занимает пост исполнительного вице-президента Sony Computer Entertainment, а в июне 2000 года становится президентом SCE и директором Sony Corporation. Также в этот список попали и другие известных личности мира сего: президент РФ Владимир Путин и актер-губернатор Арнольд Шварценеггер, например.


Адд-он для Star Wars Galaxies: An Empire Divided

Год спустя после выхода глобальной онлайновой ролевой игры Star Wars Galaxies: An Empire Divided от Lucas Atrs, наконец-то анонсирован долгожданный адд-он, который призван продолжить космические путешествия. Он будет называться Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed и его релиз намечен уже на конец этого года. SWG: Jump to Lightspeed добавит новую космосимуляционную составляющую. Отныне игроки получат в свое распоряжение более полутора десятков звездолетов, десять космических секторов для исследований и около ста миссий. Среди космических кораблей будут присутствовать X-wings, Y-wings, TIE fighters, TIE interceptors и даже транспорт YT-1300, весьма напоминающий знаменитый Millennium Falcon Хана Соло. Также будут добавлены две дополнительные, чисто "космические" профессии и две новых расы. Все космические путешествия и все боевые столкновения будут проходить по правилам космо-аркад. За более подробной информацией можно обратиться на официальный сайт адд-она.


Ubisoft расширяет штаб

Монреальское отделение французского издательства Ubisoft стремительно расширяется. Несмотря на то, что штат этого отделения насчитывает порядка 700 сотрудников, официально объявлено о дополнительном наборе еще 200 человек. Причем берут всех: и художников, и дизайнеров, и программистов и даже специалистов по звуку. Нужно сказать, что средний возраст сотрудников канадского отделения Ubisoft, к примеру, составляет 29 лет, а это гораздо меньше, чем в других игровых компаниях и практически столько же, сколько и у среднестатистического западного геймера. Не исключено, что эта возрастная планка может еще более понизиться с приходом новых выпускников университетов.


Xbox + PC = XNA

Наверное все уже давно слышали о различных прогнозах по поводу развития игроиндустрии на PC и консолях, а также о том, кому именно достанется пальма первенства. Так вот, по прогнозу компании Microsoft для PC еще не все потеряно и все что ему надо для выживания, так это сближение с одной из консолей. Сближение, разумеется, планируется с приставкой Xbox от Microsoft и при помощи нового программного продукта XNA. XNA - унифицированный инструментарий, позволяющий разрабатывать игры как для Windows, так и для нового поколения Xbox, тратя при этом минимум усилий на адаптацию продукта к той или иной платформе. Инструментарий будут включать в себя такие программные средства, как Visual Studio, DirectX, HLSL, Xaudio и т.д. Плюс запланирована унификация устройств ввода, что позволит использовать один и тот же джостик как на PC, так и на Xbox. О поддержке этой технологии уже заявили такие компании, как Crytek, Valve и Havok.


Empire Earth 2

Наконец-то Vivendi Universal Games и Mad Doc Software анонсировали стратегию реального времени Empire Earth 2.

Все 14 противоборствующих игровых рас, как обычно, получат новых уникальных юнитов, лидеров и и т.д. Сильным изменениям будет подвержен IE. Теперь он сможет более адекватно реагировал на действия игрока и подстраивался под его способности. Будет изменен интерфейс, особенно его часть, которая касается менеджмента ресурсов. К ним впервые будут внесены все земли и города, которые теперь можно будет конвертировать в валюту. Времена года начнут сменять друг друга , оказывая серьезное влияние на геймплей. Серьезные изменения коснутся также и мультиплеера. Количество режимов игры увеличится до девяти. Появится возможность делать записи игр, проводить онлайновые турниры, а также хранить подробную статистику. В кооперативных сценариях добавится интерфейс, при помощи которого команда сможет планировать военные акции и координировать все свои действия. Релиз игры намечен на первую половину 2005 года.


3D шутер весом в 96кб

Впервые в истории игростроя появилась полноценная игра от первого лица с графикой чуть ниже средней и со звуковым сопровождением размером в 96кб. За это чудо мы обязаны немецким программистам из theprodukkt, умудрившимся втиснуть полноценный шутер от первого лица в 96 килобайтный архив! Работа над этим проектом ведется уже на протяжении двух лет, а финальным релизом еще и не пахнет. Например, геймплей все еще слабоват. Получение такого маленького объема дистрибутива стало возможным благодаря специальному алгоритму, который генерирует мегабайты текстур/звука из неких "заготовок". Обратная сторона этого алгоритма - скорость загрузки и ограничения художественной свободы. При этом игра написана на C++ с ассемблерными вставками.

Изучив Readme, которое лежит в архиве можно сделать вывод, что игра должна свободно работать на следующей конфигурации:

  • Процессор Pentium 3 / Athlon 1,5 ГГц и выше.
  • 512 МБ оперативной памяти или более.
  • Видеокарта GeForce 4 Ti, Radeon 8500 (или выше) с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3, желательно со 128 МБ или большим объемом видеопамяти.
  • Звуковая плата.
  • DirectX 9.0b.

Но, имея даже такой компьютер, игра у меня все равно работала с тормозами. Из особенностей хотелось бы отметить слишком затемненность сцен, что очень мешает играть. В общем советую самим скачать kkrieger beta и сделать свои выводы.


Inteplay - Fallout 3 будут выпущен

Армия поклонников культовой игровой серии Fallout была в своё время очень разочарована ее продолжением Fallout Tactics, а затем и вовсе осталась у разбитого корыта, в следствии роспуска студии-разработчика Black Isle и прекращения разработки проекта будущего Fallout 3. К всеобщей радости, руководство компании-издателя Inteplay объявил о том, что работы над Fallout 3 будут продолжены и игра все-таки выйдет. Официальный пресс-релиз обещан на будущее. Пока известно лишь, что над проектом будет работать сторонний разработчик.


ФБР против пиратов

21 апреля американский департамент юстиции и подразделение ФБР "Cyber Division", в рамках проводимой глобальной операции против пиратства в области программного обеспечения и игр, начали крупнейшую в истории операцию по выявлению и пресечению пиратской деятельности в сфере программного обеспечения.. В рамках этой операции были затронуты не только США, но и Бельгия, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Израиль, Нидерланды, Сингапур, Швеция и Великобритания. На доменах этих стран активно искали любое напоминание "вареза". По итогам этой операции было задержано более 100 человек из разных "варезных" сообществ таких, как Fairlight, Kalisto, Echelon, Class и Project X. Также было изъято более 200 компьютеров и 30 серверов, где хранилось порядка 65 тысяч пиратских игр, ПО и фильмов. Все это будет представлено в качестве вещественных доказательств вины задержанных. Общая стоимость изъятого оценена в 50 миллионов долларов! Комментируя происшедшее министр юстиции США Джон Эшкрофт заявил: "Хищение интеллектуальной собственности - это глобальная проблема, наносящая вред мировой экономике. Чтобы эффективно с ней бороться, мы должны действовать сообща. За последние 24 часа мы сумели нанести удар в самое сердце интернационального пиратского сообщества".

Назад В начало страницы На главную страницу В конец страницы Вперед 

В конец страницы

С миру по нитке

Автор:подготовил Антон Жовновач aka casper
Сайт:AboutPC
E-mail:casper@lin.com.ua

EMI против Electronic Arts

Переживающая не самые лучшие времена в музыкальной индустрии компания EMI решила заработать на компании Electronic Arts и подала в суд. Поводом для иска стало использование в спортивных играх EA музыки, принадлежащей компании EMI. Запутанная ситуация с лицензией может обернуться потерей нескольких миллионов долларов для EA.


PSP находит новых друзей

Количество разработчиков, которые уже создают или только собираются создавать игры для грядущей портативной приставки Sony Playstation Portable, стремительно и неуклонно растет. Согласно последнему опросу японского журнала Famitsu, игры для будущей PSP уже находятся в разработке в таких компаниях как Koei, Namco, Nippon Ichi, Sega и Taito. К ним собираются также примкнуть такие гранды как Bandai, Chunsoft, D3, Idea Factory и Irem. А вот Jaleco, SNK Playmore и Square-Enix еще пока не определились со своим решением, но приход на рынок PSP, не исключают.


Посмотрел фильм - получил бонус?

Именитый издатель THQ и видеогигант Warner Brothers придумали ну уж очень оригинальный способ повышения интереса к фильму Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed и одноименной игре. Теперь всем, кто раскошелился на билет в кино или видеокассету с фильмом, будет предоставляться некий "секретный код", с помощью которого можно будет получить доступ к альтернативному варианту финала в GBA-версии игры и спрятанной мини-игре в PC-варианте. Интересно, а на сколько быстро этот код появится на crack-сайтах в интернете?!


Всегда обидно терять своих

Наверное, многие взрослые геймеры помнят Силаса Уорнера - человека, который много лет назад создал игру Castle Wolfenstein. А ведь именно эта аркадная игра вдохновила господина Кармака на создание известной всем игры Wolfenstein 3D. К сожалению, его теперь нет с нами. Его жизнь оборвалась 26 февраля 2004 в следствии тяжелой болезни, которая одолевала его.


Матриархат в играх?

Прекрасный пол все увереннее и увереннее утверждаться в индустрии компьютерных игр. Вот уже и своим мероприятием обзавелись - конференцией под официальным названием "Женщины в играх", которая пройдет 10-11 июня в Портсмуте, Великобритания. Тут вам и анализ роли женщин в игровой индустрии, и обсуждение будущего The Sim..., ну в общем женских игр, и многое, многое другое. Не обойдется и без лекций, которые будут прочитаны элегантными и деловыми леди, играющими весьма серьезную роль в индустрии. Узнать подробности этого компьютерно-игрового девичника и подать заявку на участие можно по адресу www.womeningames.com


E3 без Лары Крофт

В конце апреля представители британского издательства Eidos официально заявили, что находящаяся в разработке новая версия игры из линейки Tomb Raider не будет представлена на грядущей выставке E3 2004. Получается, что впервые за много лет выставка окажется без Лары и нашего любимого Tomb Raider. Что ж, остается только надеяться, что под пристальным присмотром дизайнера Уоррена Спектора, прославившегося за Deus Ex, Crystal Dynamics не ударят в грязь лицом и выдадут нам достойное продолжение линейки.

Назад В начало страницы На главную страницу В конец страницы Вперед 

В конец страницы

Одной строкой

Автор:подготовил Борис Петухов
Сайт:Soft for HomePC
E-mail:webmaster@softhome.ru

Новое в разработке игр

Корпорация Microsoft, придумало новое в разработке игр – XNA. Теперь игры будут разрабатываться для компьютеров и приставок одновременно именно благодаря тому самому XNA. Данную систему уже сейчас лицензировали крупнейшие игровые корпорации. Теперь они будут использовать ее для создания игр.


Результаты GDC

На Западе прошла конференция разработчиков игр — Game Developers Conference. На ней были избраны лучшие игры по многим направлениям. Кстати, именно лучшей игрой была признана «Star Wars: Knights of the Old Republic». А вот за лучший игровой дизайн приз получила игра «Prince of Persia: The Sands of Time».


Новый движок от Havok

Компания Havok, одна из ведущих разработчиков физических движков для игр, очень «круто поднялась» за последние несколько дней. Она продала свой движок сразу нескольким разработчикам. Один из них, фирма Pandemic, с помощью нового движка выпустит игры «Full Spectrum Warrior», «Mercenaries» и еще один проект (который пока не назван). Но это не предел, другие фирмы также заинтересовались таким перспективным направлением и на данный момент ведут переговоры о покупке движка.


Игры при помощи... мысли

Компания ВВС сообщила на днях о создании принципиально новой игры — «Mind Balance». Игра представляет собой новый прорыв в индустрии. Ведь игроку придется управлять главным героем проекта при помощи... мысли! Как ни парадоксально это звучит, но ученым удалось разработать устройство, улавливающее мозговые волны. Устройство это (похожее чем-то на шлемы виртуальной реальности из фильмов) настраивается на каждого отдельно взятого игрока, после чего позволяет ему мысленно отдавать команды компьютеру. Сама же игра, строго говоря, является не игрой, а, скорее, экспериментом. Как утверждают, шлем будет недоступен (финансово) не только рядовому российскому геймеру, но даже и рядовому американскому.


Продолжение для «Massive Assault»

С сайта www.massiveassault.com можно скачать новую карту, одной из лучших пошаговых стратегий прошлого года, «Massive Assault». Карта даст нам возможность поучаствовать в боях за планету Brimstone, пригодна она для сражений, как в одиночной игре, так и в он-лайне.


Новый сюжет Наполеоновских войн

Летом этого года появится новый проект, посвященный периоду Наполеоновских войн — «Campaigns on the Danube 1805 & 1809». Имеются в виду сражения на Дунае в противостоянии между Францией и Австрией. В игре семь сценариев, Старая и Молодая Гвардии Наполеона и очень даже неплохо проработанные.


«Call of Duty» получит продолжение

В конце этого года выйдет официальное продолжение экшена «Call of Duty». Именоваться оно будет «Call of Duty: United Offensive». К вашим услугам будут предложены три кампании, причем одна из них — о приключениях советского солдата в битве на Курской дуге.


Цель оправдывает средства

Компания Stainless Games объявила о создании игры «NovaDrome». Этот проект очень напоминает «Carmageddon». Суть игры в том, что некие злобные инопланетяне похищают людей и заставляют их участвовать в гонках на вооруженных машинах. При этом важно лишь то, кто первым придет к финишу, в игре все средства хороши, противник должен быть повержен, даже если при этом ему придется умереть.


И снова Вторая мировая

Вторая мировая не делась никуда ни от нас, ни от компьютерных разработчиков. Так, 30 марта сего года выйдет на прилавки игра War Times от Strategy First. Четыре кампании: за СССР, Германию, Великобританию и США 80 юнитов, 32 миссии и много других интересных вещей. Кстати, упомянутый издатель ерунды обычно не делает, так что есть шанс на появление неплохой стратегии.


Продолжение «Zoo Tycoon»

Осенью этого года выйдет «Zoo Tycoon2». Изменений в игре немного — станет больше структур, больше животных и больше сценариев.


Новые галактические цивилизации

Планируется выпуск нового продолжения к игре «Galactic Civilizations: Altarian Prophecy», которое добавит нам две цивилизации: Кгох и Drath. Как водится, одна из этих цивилизаций просто хорошая, а вторая — не очень. Те, кто являются, официально зарегистрированными пользователями игры смогут скачать адд-он бесплатно с сайта, а вот всем остальным придется искать в других местах.


Локализированная «Виктория»

Любители глобальных пошаговых стратегий, возрадуйтесь! Фирма «1С» и компания Snowball отправили в печать локализованную версию игры «Виктория». Дипломатия, политика, экономика, военное дело, колонизация, а также исследования и развитие новых технологий...


Продолжение Star Wars

В сети, давно уже мысируются слухи о выпуске в 2005 году Lucas Arts игры «Star Wars: Knights of the Old Republic 2». Разработчик игры, скорей всего будет Obsidian Enterainment. Будем надеяться, что одна из лучших ролевых игр последнего времени не может обойтись без продолжения.


«Петсон и Финдус»

Фирма «1С» и компания Snowball отправила в печать очень неплохую интерактивную детскую сказку "Петсон и Финдус", в которой ваш ребенок поможет коту Финдусу разобраться с делами, в том числе собрать железную дорогу и погонять по ней поезд, переправить жаб на другой берег, помочь каждому муклу найти свой дом, пересадить живую картошку, разобраться с садовым инвентарем и провести куриц по лабиринту, а также посмотреть три мультика.


«Schizm 2. Хамелеон»

Фирма «1С» совместно с компанией «Логрус» локализовала «Schizm 2. Хамелеон» — вторую часть атмосферного мистического квеста.


«Сфера: проклятие Гипериона»

Фирма «1С» совместно с компаниями «Никита» и «Яндексом» отправила в тираж локализованную версию «Сфера: проклятие Гипериона. В этом квесте присутствует стандартный набор из нового материка, нового оружия и новых монстров. Скриншоты игры можно посмотреть здесь: http://games.1c.ru/sphere_ hypernaan.


Виртуальная прогулка по Лувру с «МедиаХауз»

Компания «МедиаХауз» представляет виртуальную интерактивную энциклопедию для детей и их родителей «Прогулки по Лувру». Не выходя из дому, вы получите возможность взглянуть на более 150 экспонатов из этой сокровищницы мирового искусства. Ведущие расскажут вам о произведениях Рафаэля, Леонардо да Винчи, Дюрера и многих других мастеров, а также порадуют вас своими комментариями во время экскурсии по залам музея.


«Мир викингов»

Издательство «Новый Диск» выпустило в свободную продажу «Мир викингов». Мощная экономическая система, яркая графика и размеренность быта рыжебородых варваров к вашим услугам.


Новые приключения барона Мюнхгаузена

Компания «МедиаХауз» продолжает свою серию детских игр про приключения знаменитого барона. Вторая часть трилогии «Приключения Мюнхгаузена» — «Охота на Огнегривого Льва», включает в себя восемь полностью трехмерных игр различного жанра — аркада, квест, action. В новой игре Мюнхгаузен отправляется в полное опасностей путешествие на поиски Огнегривого Льва. Но прежде, чем встретиться со свирепым противником, маленьким искателям приключений придется пройти немало испытаний: пробраться сквозь дремучие джунгли, где прячутся зловредные шимпанзе и коварные гиены, проплыть по реке на морских черепахах и оседлать диких страусов. Чтобы добраться до логова Огнегривого Льва, им придется разгадать тайну заброшенных пещер, преодолеть опасные пропасти и даже справиться с водяной мельницей!

Назад В начало страницы На главную страницу В конец страницы Вперед 

В конец страницы

Обзоры

Автор:Илья Кузьмин aka IL-89
Сайт:AboutPC
E-mail:il-89@km.ru

Splinter Cell Pandora Tomorrow

В один прекрасный день, когда мне надоело уничтожать все, что движется, в "Serious Sam", я отправился в магазин. Мне приглянулась коробочка с изображением человека, профессию которого я понял сразу - он американский спецназовец, но, увидев на нем странного вида - с тремя объективами - "очки" ночного видения, я понял, что он не просто боец отряда "Дельта". Прочитав описание игры на коробке с диском, я был приятно удивлен, ведь я нашел то, что искал - stealth-action от третьего лица. Уже из описания я понял, что играть буду за Сэма Фишера - "бойца" секретной организации по борьбе с международным терроризмом "Третий Эшелон". Мне предоставят приличное количество необычного секретного вооружения, но главным моим оружием будет скрытность. Уничтожению всех противников разом Сэм предпочитает незаметную ликвидацию их по одному. Когда же я узнал, что сюжет для игры написал Том Кленси, я задумался, не будет ли это очередной шутер типа Rainbow Six или Ghost Recon только на этот раз не от первого лица, а от третьего, не может ли быть описание на коробке обманом - искажением фактов, так скажем. Но что-то мне подсказывало, что игру все же надо купить, и я купил… Наконец, игрушка установлена и запущена… Начал проходить её и, дойдя до конца, сделал однозначный вывод - на коробке была написана чистейшая правда! Этот stelth-action действительно заслуживает всяческих похвал!

Надеюсь, Вы уже догадались, о какой игре шла речь. Тем, кто не понял, докладываю - игра, на которую я наткнулся "в один прекрасный день" называется "Tom Clansy's Splinter Cell"!

Думаю, не только я требовал "добавки". Весь игровой мир надеялся, что UbiSoft все-таки выпустит продолжение столь успешной игры.

Продолжение не заставило себя долго ждать - итак, в конце 2003 года была анонсирована "Splinter Cell: Pandora Tomorrow". Информации о грядущем продолжении предоставили очень-очень мало. Вплоть до самого выхода второй части мне приходилось по всему Интернету искать обрывки информации - любопытство… 5 февраля 2004 года UbiSoft сообщила дату официального релиза Slinter Cell 2 - 26 марта 2004 года. Я ждал-ждал, периодически проходя первую часть заново.

Действительно, "Pandora Tomorrow" "ушла на золото" и чуть позже я купил заветный диск с игрой. Давайте теперь вернемся в настоящее. Прежде, чем я начну свой рассказ, скажу Вам: "Немногое изменилось, но плохо ли это?".

Может ли действительно быть такое?

Пожалуй, начну я с того, что неоспоримо изменилось - конечно же сюжет. Итак, сумасшедшего президента Грузии мы уже видели, кто же теперь? Итак, действие игр разворачивается в 2006 году. США основали военную базу на Восточном Тиморе, который только-только освободился от власти Индонезии. Не все в Индонезии были согласны отдавать территории. Террористы под командованием Сухади Садоно (Садамо?) проводят успешную операцию по захвату американского посольства в Джакарте. Не будем спрашивать, как такое возможно - поверим на слово… А Садоно, оказывается, ещё и неофициально поддерживается правительством Индонезии, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Сухади - ужасный перестраховщик. Он отправил в разные точки земного шара своих работников, которые в случае смерти или захвата террориста должны выпустить смертельный вирус оспы. Вот такие дела. Ну, а спасти мир от катастрофы любезно предлагается Сэму Фишеру. Конечно, сюжет не менее бредовый, чем сюжет первой части, чего и следовало ожидать.

Геймплей

К сожалению, геймплей серьезных изменений не претерпел. Все так же Сэм прячется в тени, а противники проходят мимо, не замечая его. Все тот же индикатор правом нижнем углу экрана помогает узнать степень скрытности. Оружия совсем не прибавилось. Мне кажется, арсенал Сэма Фишера мог бы быть значительно расширен хотя бы ножом - для человека, действующего незаметно, этот предмет незаменим. Однако ни ножа, ни каких-то более серьезных устройств в игре не появилось. Разве только теперь можно более эффективно использовать устройства их первой части. Например, "камеру на липучке" можно использовать как подслушивающее устройство, а очки теплового видения могут понадобиться при обнаружении затаившихся в толпе простых людей террористов, предусмотрительно вколовших себе вакцину от вируса оспы - у них температура тела значительно выше, чем у простых "смертных". Как говорили разработчики от UbiSoft, в первую очередь они хотят избавиться от багов первой части, а уже потом добавлять в игру что-то новое. Со вторым у них получилось не очень хорошо, а баги они, похоже, исправили. По крайней мере, один самый неприятный баг исчез - в первой части, перенося труп, нельзя было открывать двери. Приходилось класть на пол мертвеца, открывать дверь и только после этого входить. Теперь этого бага нет, что не может не радовать.

Теперь перейдем к "чему-то новому"… Говорить, что игровой процесс абсолютно не изменился нельзя. Сэм теперь ловко проходит мимо открытых дверей, оставаясь незамеченным. Места, где можно использовать эффектный split jump (В местах, где расстояние между стенами небольшое, Сэм делает шпагат в воздухе и упирается ногами в стены), стали более явными, так что этот эффектный трюк теперь часто используется мной в прохождении в отличие от первой части.

Но больше всего в игре мне понравилась миссия, которая целиком проходит в идущем из Парижа в Ниццу поезде (!!!). Придется пролезать между и под вагонами на полном ходу - красота!

Появилось даже некое подобие интерактивности. В одной из миссий Вам самим придется выбирать - убивать женщину-предательницу или нет. Я её не убил, но потом пришлось сражаться с присланными ей снайперами. К сожалению, такая интерактивность есть только в одной миссии. Жаль.

Как утверждают создатели игры, AI значительно изменился. Теперь если игрок совершает много фатальных ошибок, программа сжалится и понизит уровень сложности. Тем не менее, игрок очень быстро расплачивается за оставленный на виду труп. В большинстве миссий есть три уровня тревоги. Находят труп - уровень повышается. Изначально он равен нулю. Если он повышается до единицы, все противники надевают бронежилеты, что в дальнейшем будет Вам очень мешать. Если уровень тревоги будет равен двум, все противники в придачу к бронежилетам оденут ещё и шлемы. Если же найдут ещё один труп, миссия будет окончена. К счастью, если после повышения уровня тревоги, проходить миссию тихо, он со временем понизится. В миссиях, где Вас вообще не должны видеть, один оставленный мертвец повлечет за собой провал миссии.

Вот и все изменения в игровом процессе, которые я заметил. Зато изменился сам Сэм Фишер. Теперь он иногда подшучивает над своими "боссами" или требует не говорить всем сразу, чтобы голоса в приемнике не превратились в хор. Наконец-то Фишер превратился в полноценную личность!

Вокруг света за 12 миссий…

Вся ситуация с террористами вынуждает Сэма много путешествовать. Ему приходится выполнять задания в различных локациях - от Телевизионной станции в Израиле до аэропорта в США. Теперь появилась возможность поиграть не только в исключительно закрытых помещениях, как в первой части игры, а и на природе. Например, одна из миссий будет проходить в джунглях на базе террористов.

Графика

Графика не претерпела каких-либо значительных изменений. Она просто осталась на высоте. Роликов в игре стало больше. Над их качеством тоже потрудились. Радует…

Мультиплеер?

Честно говоря, не ожидал, что у "Splinter Cell" может быть режим игры по сети, но, как бы то ни было, он появился. Вы можете играть за одну из команд - за бойцов, экипированных не хуже самого Фишера, или за "спецназовцев", которые не могут продемонстрировать чудеса акробатики, как главный герой, но неплохо оснащены и способны противостоять "сплинтерам", и - сюрприз - за террористов Вы играете в режиме от первого лица - не ожидал! Итак, задача ребят а-ля Сэм Фишер - захватить контейнер с вирусом, а спецназовцам надо их остановить. Вот так все просто!

Вывод

Как и первая часть "Pandora Tomorrow" остается на высоте, но хотелось бы чего-то нового, а не просто исправления старых багов - всякие мелочи не в счет. Будем надеяться, что, если "Pandora Tomorrow" - не последняя игра в линейке "Splinter Cell", продожение порадует нас новыми нововведениями.

Назад В начало страницы На главную страницу В конец страницы Вперед 

В конец страницы

Полезная информация

Автор:подготовил Антон Жовновач aka casper
Сайт:AboutPC
E-mail:casper@lin.com.ua

Официальные сайты SpellForce: The Breath of Winter и Dungeon Siege 2

Практически одновременно открылись сразу два официальных сайта двух весьма хитовых игр.

Первый посвящен экшен-ролевому проекту Dungeon Siege 2 от Microsoft и Gas Powered Games официального сайта изометрического Dungeon Siege 2. Информации на сайте пока не так уж много: список основных особенностей игры, описание нескольких монстров, заклинаний и навыков, плюс несколько скриншотов и обоин для рабочего стола. Напомню, что релиз игры назначен на Рождество этого года.

Второй сайт посвящен продолжению трехмерной фэнтезийной стратегии с ролевыми элементами SpellForce от JoWooD Production Software.

В адд-он под названием SpellForce: The Breath of Winter войдет новая одиночная кампания и кооперативный многопользовательский режим "Free Mode". Выход адд-она намечен на первую половину этого года.

Назад В начало страницы На главную страницу В конец страницы Вперед 

 
design: ФуксЪ, Solmex 
Реклама в журнале


@ portalus.ru