Полная версия публикации №1106415941

PORTALUS.RU ПСИХОЛОГИЯ Серж Веревкин. Курс НЛП-Мастер → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

Серж Веревкин. Курс НЛП-Мастер [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 22 января 2005. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1106415941&archive=1120045480&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 26.04.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

Серж Веревкин. Курс НЛП-Мастер // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 22 января 2005. URL: https://portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1106415941&archive=1120045480&start_from=&ucat=& (дата обращения: 26.04.2024).



публикация №1106415941, версия для печати

Серж Веревкин. Курс НЛП-Мастер


Дата публикации: 22 января 2005
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ Технологии НЛП
Номер публикации: №1106415941 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Серж Веревкин
Курс НЛП-Мастер

--------------------------------------------------------------------------------


Мастерский… Много чего интересного было, многое еще вспомнится, события, люди, состояния. А пока остается и помнится то, что связано непосредственно со мной, мои чувства, мысли, переживания. И есть «эпизоды», «части», «мазки на холсте». О них и хочется рассказать.


Мастерский, день первый….


Вот и утро. Мастерский. Первый день.
А интересен этот мастерский еще и тем, что это первый российский мастерский в Центре НЛП в образовании. Его полностью составили и проводят Андрей Плигин и Саша Герасимов. Два тренера с многолетним опытом работы в НЛП. И по тому, как они рассказывали о предстоящем курсе, становится ясно, что будет он мощным и качественным. И их настроение, состояние мне передается.
Солнышко светит, еду, Колю Фоменко слушаю. Смеюсь всю дорогу, то ли Коля смешит, то ли просто радостно. И небо совсем голубым стало, тучи куда-то унесло. Хорошо день начинается.
Зал Центра НЛП, освещенный утренним солнцем. Его лучи падают на огромную, в натуральную величину, картину зимнего сада со стеклянными, приоткрытыми дверями, ведущими в сад летний. Хорошая метафора. Двери приоткрылись, а что за ними?
Регистрация участников. Практически все знакомые лица, знакомые по курсу практика. Рассаживаемся, полукруг стульев на ковре.
Все пора начинать, у меня уже некоторое нетерпение внутри нарастает.
Начинаем с открытой рамки: «Вот, а теперь обратная связь, что произошло со времен практика?»…
и… все дружно молчим, не у кого даже метафор нет. Никто не хочет быть первым. Мне почему-то тоже не хочется говорить. Просто сижу, смотрю. Потихонечку, рассказывают, что с кем было за прошедшие со времен практика полгода.
Потом говорят Андрей с Сашей. О мастерском, о том, что он будет необычен, своеобразен, но требования к мастерам на сертификации все равно будут достаточно высоки. О том, что те пять мастерских, которые видел Плигин его не устраивают и этот будет отличаться в лучшую сторону, а поскольку присутствует некоторая эксперементальность, то он, Плигин, надеется на качественную обратную связь, что курс будет более правополушарным, более шаманским, более кастанедовским, чем практик, что он направлен в первую очередь на работу над собой и поэтому – полная отдача – залог успеха.
… ну, о критериях мастерства – завтра, а сейчас поехали – интеграция практика – толстые анкеты – шестнадцать пунктов, практически весть объем практика – время полтора часа и вообще на этом мастерском тренируем метапрограмму «время».
«А то не успеем сделать кучу интересных упражнений».
Листаю страницы, отвечаю на вопросы, что-то очень легко, над другими пунктами надолго задумываюсь, некоторые вызываю замешательство: «Неужели мы это изучали?» и вспоминаются с трудом, и как потом оказывается не совсем точно.
Как быстро пролетели полтора часа…, да, да и мне еще чуть-чуть времени надо, …да десять минут – то что, что нужно.
Обратная связь. Обсуждаем анкеты. Кто как и на что отвечал. Ну что ж, я доволен собственными результатами, и есть на что обратить внимание, вспомнить, проработать.
…– Вот и закончился ваш обед. – это была шутка.
Затянули, однако, с анкетами, а там еще интересные и нужные упражнения, а можем не успеть, да, для особо продвинутых повторяем – мотивация «от». Чем больше внепланово тратим время, тем больше не успеем сделать интересных упражнений.
Обед. Как-то хожу, стою в стороне, самому забавно. После «анкетирования» крыша заметно отъехавшая, и слов почти не осталось. С удовольствием молчу, забираюсь в кресло, растворяюсь, еще глаза сдвигаю и картинка внешнего мира раздваивается, тишина и пустота внутри – отдых.
Ну а теперь пройдем по логическим уровням в контексте миссии «Я-мастер». Упражнение в парах по полчаса на человека.
…Я клиент. Идем.
Окружение.
Хм, а у меня несколько контекстов. Как бы с ними поступить? Ага. Создаю пространство, большой зал, в который помещаю все то, что представляется мне когда я думаю о себе как о мастере. Группа, с которой я веду тренинг, стол с компьютером в углу, книги, те, что я написал и те, что я читаю, и многое, многое другое, все то, что окружает меня как мастера.
Поведение.
Все очень ясно. Смотрю на созданный мной зал и описываю, что же там делаю. Веду тренинги, читаю, пишу, принимаю клиентов, изучаю восточные искусства.
Способности.
Главное это то, что я могу эффективно учиться. Могу воспринимать новое и интересное, творчески усваивать и эффективно использовать.
Убеждения.
Мы все путешественники в этом мире и важно находиться в движении. Движение это жизнь. А горизонты движения бесконечны. И это радует.
Личностное своеобразие.
На минуту замешательство: «то есть, что значит личностное своеобразие?!!!» Я-МАСТЕР конечно же. И это понятия имеет множество граней. Да и я при этом МАСТЕР.
Взгляд на Миссию – светящийся, золотистый кокон, тепло излучающий. Да, я его чувствую, это тепло, от кокона исходящее. Метафора Миссии? Развивающееся, воспринимающее существо. Ассоциируюсь. Ух, тепло какое мощное, во всем теле, все легко и просто, мир вокруг приобрел золотистый оттенок. Стою молча и внутри тишина, дышу всем телом, через затылок вливается поток, несущий бодрость, энергию, интерес. В центре груди давление снаружи, такое приятное, удивительное мягкое оно покачивает меня плавными волнами.
Разворачиваюсь и по уровням иду к «окружению». Слова на всех уровнях те же, однако, субмодальности поменялись, все светом солнечным, вместо электрического залито. Выхожу с уровня окружения, забираю все, что создано и пережито с собой. Это и так у меня внутри. Хорошо и спокойно. Очень уверенно. Я нахожусь в правильном месте и в нужное время и это ступенька пути, по которому я иду.
А предметы вокруг контур золотистый имеют…


Мастерский, день второй…


Приезжаю достаточно рано, можно спокойно посидеть и посмотреть, как народ собирается. Завариваю себе чашечку чая, заползаю в кресло и сижу…
Да, начинается день. Учеба.
Сегодня мы говорим о мастерстве, об элементах мастерства. Точнее говорят Саша с Андреем, а мы слушаем. Первая половина дня проходит в легком трансе, метафоры, метафоры, метафоры.
Пункт первый – Оптимальная включенность. Ха, это я уже знаю, я его себе так и сформулировал, когда собирал состояния для себя-оператора.
Да, баланс между спонтанностью и пошаговостью. Мне это нравится, нравится само это определение. Действуем из бессознательного, и потом перепросмотр и анализ в сознании. Да, это в Крыму на Ай-Петри, когда я не в силах был охватить все, что там было своим сознанием, я создал себе метафору, что я впитываю и воспринимаю абсолютно все, что меня окружает, а затем, перепросматривая, могу переносить сознательно те свои 7+/-2 внимательности на то, что меня привлекло. По-моему, похоже.
А вот это новое. Границы тела. Да, они у меня меняются, я это чувствую, но сознательно менять не пробовал. Упражнение «овладение пространством». Плигин говорит: «Эта планета моя». И на те несколько секунд, что он это непосредственно чувствует, он разительно меняется. У меня дух перехватывает. Это очень красиво. Я вижу (забавная репсистема в этом случае) как он распространяется на всю планету. Класс. Интересно, какая метафора возникла бы у меня, если бы он заранее не сказал, что расширяет свое тело до планетарного. Очень он «планетный» был.
…Дальше идем – конгруэнтность. Ну, это знакомое, родное и близкое, любимая моя тема в последние полгода. Как равенство внутреннего и внешнего. Быть полностью в том, что говоришь и что делаешь.
Множественное описание – это тоже знакомо и понятно. Одно и то же событие можно описать и увидеть самыми разными способами. Отойти от привычного восприятия и откроются новые грани.
Обед.
Активное мечтание, тоже знакомо и любимо. Я ведь себе даже ботинки зимние так покупал, и доволен до сих пор и постоянно.
Подумать о своей миссии, то как она кажется в данный момент и в состоянии свободного поиска ждать появления символа, подсказки от Вселенной.
Выхожу их школы. Состояние такое, подходящее. Внутренний диалог включается со всякими: «А вдруг не получится». Говорю: Эй, ты чего, ведь это нам хорошо знакомо, ты только помолчи и все получится.
Дальше очень забавно. Первый раз у меня такое. Внутренний диалог молчит и лишь время от времени полезные корректировки вносит. «Угол зрения раздвинь – вот, ага, про аудиалку вспомни – во теперь границы тела, да, пусть раздвигаются. Планета, солнечная система, галактика вселенная, ага, и время тоже исчезло, вечное теперь наступило. А нужно ли это в сегодняшнем контексте? Ну да многовато, мы же о мастерстве нлперском мечтаем, ага размеров планеты хватит – вот. Так и идем» Вороны каркают. Привлекает? Да не, не очень… Ууу, красивый какой звук, что это? Большой пакет, наполовину вмерзший в лед, шуршит и хлопает на ветру. Символ? А вот еще такой же, похожий звук, еще один пакет. Нет не символ. Дальше идем, В какой-то момент тело исчезает. Оно давно уже необычно воспринимается. Внешнего практически не осталось. Температура – только внутренне тепло, и то, что на улице минус пятнадцать и ветер, а я без шапки и расстегнут, как-то никак не чувствуется. Только некая часть сознания отмечает: Мне тепло, руки, ладони просто горячие. Хотя внешний холод воспринимаю. Воспринимаю как мощную, плавную вибрацию, она скапливается и проявляется в мышцах живота.
Совсем хорошо идется. Добрый внутренний диалог подсказывает: «Во, а теперь серьезности поменьше, о цели забудь и все хорошо будет».
Забавный момент, я куда-то «выпал из сознания». Это, похоже, единственные слова, которыми я могу описать происходящее. Какое-то время я не существовал. Потом… или не потом, времени тоже нет. Резко схлопывается угол зрения. Прямо передо мной, вдалеке… или рядом, расстояния тоже потеряли всякий смысл, факел капотненского нефтеперерабатывающего. То, что это факел завода, подсказывает какой-то голос внутри меня, но не имеющий ко мне никакого отношения, а для моего восприятия существует только пламя висящее передо мной в пространстве. Сначала вижу только пляшущий огонь. Вот он – символ. Потом прорисовывается окружение. Мачта с факелом находится ровно посередине между двумя высоковольтными опорами, и чуть ниже их. Очень симпатичная композиция.
Ну, что о чем говорит этот символ, как он связан с моей миссией, мастерством. Начинаю исследовать.
Первая позиция.
Огонь как символ изменения, движения, вечного танца пространства. Он во всем и во мне.
Вторая.
Да, этот парень прав, мы практически одно целое. И для меня-факела движение, отсутствие формы и наполненность – это главное. Излучать тепло и свет, опять же.
Третья. Меня уносит далеко-далеко вверх и оттуда видна очень маленькая фигурка и маленький язычок пламени.
Есть ли понимание между ними? Да, есть. Вот оно – малиново-красной светящейся нитью протянулось…
Опять к себе.
Стою с закрытыми глазами. Все заполнено ровным малиновым светом. Хотя в центре он чуть светлее и интенсивнее, а темнее на периферии.
Возвращается способность мыслить. Ой, это я так про внутренний диалог? Дааа… Мыслитель, понимаш… Красивый цвет и очень сочный. Откуда он? Открываю глаза, солнца нет. Закрываю. Цвет вот он присутствует. И не похож на то, как если яркий свет, сквозь веки, оттенок другой.
Малиново-красный, это что? А, муладхара, чакра выживания, животного такого выживания. Очень даже соотносится с миссией. Способ выжить и существовать.
И вдруг приходит мощный…? Звук? вибрация? Не то и не то, и то и другое вместе. Кажется, он заполняет все пространство. Вибрирует земля, и вибрация из земли и воздуха передается в тело, звук низкий сочный, идет откуда-то спереди и чуть слева. Дико хочется открыть глаза. Меня просто омывает усиливающейся волной. Очень сложно держать глаза закрытыми. Кажется, меня сейчас сметет, опрокинет. «Что это?»
Тут же получаю ответ – рядом раздается детский голос: – Вертолет!
Открываю глаза, и, правда, вертолет. Очень низко и почти уже надо мной. Внутри тихонько хихикает диалог: «Так вот как этот вибрация/звук отражается на проявленном плане бытия. Интересно, кроме меня и этого загадочного ребенка кто-нибудь видит этот… ээээ… вертолет?» – А впрочем какая разница. Это только меня касается. Такое вот подтверждение, символа, сплетающееся с ним в единое целое. Как бы все это взять с собой? Ага. Где у нас трансовый голос? Во. …"И в то время как я плавно возвращаюсь в зал семинара, я встречу отражения моего символа, которое смогу взять с собой"…
А вот и оно. Тоненькая красная змейка, вмерзшая в лед. Отогреваю ее большим пальцем. Она еще и резиновая! Классная штука. И уже бодренько возвращаюсь в зал. Еще пусто, все еще мечтают. А я что ж так быстро? А что нам, шаманам. Не привыкать, знать, мечтать!


Мастерский, день четвертый…


Суббота. Никого на улицах, быстро добираюсь до центра…
Снова метапрограммы.
В шестерках, каждый берет себе набор метапрограмм, по возможности тех, что не свойственны в «обычной» жизни и обсуждаем поездку на Бали, при этом подмечая, кто и какие метапрограммы использует. У кого какие метапрограммы? Через пять минут полностью вживаюсь в свои, очень комфортно, фразы уже сами складываются. Делаю себе растяжку. Не буду ничего записывать в процессе разговора.
Выходим за стулья, что бы дать обратную связь и рассказать кто какие метапрограммы заметил и сравнить насколько это совпало с тем, что задумал человек – сразу паника: Ах я ничего не помню. И… мне опять сложно описать это сенсорно, это некое обращение к бессознательному, легкое внутреннее движение, прикосновение к безмолвному знанию. Начинаю говорить, когда приходит моя очередь. Оказывается, я про каждого могу сказать достаточно много.
Новое упражнение, оно скорее техника – «Четырехпозиционка». Три позиции восприятия плюс четвертая – метанаблюдатель, наблюдатель на «наблюдателем». На фоне метапрограмм. Интересная штука. Опять я операторствую, и совсем не учебно. Приходиться все, что знаю, использовать. Клиент «настоящий». Сложные взаимоотношения с родственником. Что мне так везет на этом курсе на «настоящих» клиентов? Ах, вот в чем дело, я же сам загадал. Это у меня второй тест в ТОТЕ операторском. Ну, получай теперь :) Много раз проходим с клиентом все четыре позиции, подбирая, поправляя метапрограммный набор, делая коммуникацию более эффективной. Опять успеваем только в одну сторону. Пока идет обратная связь, незаметненько калибрую, как состояние моего клиента. Все в порядке, я все классно сделал, просто это общая усталость фоном накладывается. Вот она обратную связь дает, и вся сияет, и о конфликте в прошедшем времени говорит.
…Дома снова спать, спать и спать.


Мастерский, день…


Утро. Крыша уже не возвращается. Усталость от стула. А если двадцать один день так? Ух, не представляю, хотя хочется попробовать.
Прям сразу демонстрация. Копирайт Плигина. Техника работы с метапрограммой мотивации. Две оси – ось времени, от прошлого через настоящее в будущее и ось метапрограммы мотивация, от максимального избегания до максимального приближения. И оператор у меня, к которому есть внутренне доверие, поэтому клиентствую на полную катушку. Ищем балланс между избеганием и приближением. И что интересно – находим. Появляется хорошая возможность выбора, многообразие вариантов поведения. Интересно, мощно, и сама техника, как идея и прообраз… просто блестяще, в этом ключе можно сделать много чего интересного.
Новая тема. Генеративное НЛП. Ландшафты и привлекатели. Мне нравится эта модель и это описание. Новый способ мыслить. Почти весь материал курса практика из линейности преобразуется в объемные, аморфные структуры. Бесконечное число вариантов. Техники можно просто брать «из воздуха», каждый раз новые, конкретно под клиента. Вау, удивительное чувство. Это не просто гибкость, это….
… да пока нет такого слова – это виртуальная реальность, любая из точек ее пространства может быть материализована, проявлена, только силой моего намерения и переноса внимания.
Вот, это, наверное, все об этом сегменте. Главное еще то, что он оказался точкой выхода в моем операторском ТОТЕ.
Куча идей и мыслей, даже вопросов нет, таких, что бы Андрею с Сашей задать. Все понятно на этом этапе. Надо поработать, покрутить, посмотреть, а там, глядишь, и вопросы появятся.
После заключительного транса, записываю в тетрадке:
«Чудесное поле открывается. Столько всего сделать можно. Новый способ мышления, действия. И меня все-таки убедили – я прекрасный оператор!!!
Мастерский – день первый, он же шестой…
Вот и начинается второй сегмент мастерского. И снова солнечное утро, Почему снова,… хм, по-моему, на первом сегменте тоже в первый день солнышко было, или это у меня субмодальности такие? Ну да ладно. Главное сегодня классный день начинается. И солнце, как мощное ДА, сигнал конгруэнтности от вселенной.
Еду не спеша, в результате приезжаю аж на пятнадцать минут раньше начала. Рань несусветная! Сижу на диване в зале один. Последнее время я люблю это состояние – приехать пораньше и посидеть в тишине, пока никого еще нет. Столько здесь всяческих якорей, много чего было за последние полтора года.
Потихонечку подтягивается народ. Расслаблено так подтягивается.
Начинаем уже в двенадцатом часу.
Начинаем с обратной связи.
….
Хм, главное, когда примеряешь чужие метапрограммы, все-таки помнить, что это примерка, иначе совсем заклинить может.

Обед.
«Глядя на ландшафт» – трехмерное поле НЛП – линия времени, трехпозиционка и логические уровни. Интересно. Чувствую, да и вижу кучу интересных возможностей. Почему-то сразу начинаю думать над тем, как это засунуть в компьютер. Может, если создать трехмерные структуры для разных техник, может получиться забавный материал, хотя сейчас реального применения этому я не вижу. Ведь в жизни все постоянно меняется и куда девать эти застывшие компьютерные формы, хотя сама идея забавна, если она у меня дозреет, надо к ней вернуться.
Ну и упражнение – хождение по этому ландшафту по дороге к Цели и освещаемой ее светом. Интересно. У меня эффект незначителен, видимо столько раз я с этим работал, что цель-мастерство и работа тренером и консультантом проработана достаточно ясно. Не было «открытий» в этом упражнении, зато было удивление, как же мне в «обычной жизни» удается забывать вот про эти мои убеждения и способности? А, забыв, переживать от каких то надуманных проблем, и как просто и ясно становиться стоит только вспомнить или увидеть заново свой путь в свете Цели, Миссии.
Мастерский – день второй, он же седьмой…
Опять солнце, удивительные погоды нынче стоят.
Вот забавно, насколько быстро пролетел вчерашний день, казалось, что его и не было практически. И сегодняшний день, бесконечно длинный, разнообразный, как будто в нем много месяцев уместилось. Ха… или изменение убеждений сопровождается эффектом растянутого времени.
…Начинаем большую тему: Критерии/Ценности, Убеждения/Вера. А не спроста эти слова в пары объединены, очень близки они по значению.
И критерии и ценности будут на всех логических уровнях. Критерии выходят на первый план, когда мы сравниваем, выбираем. В понятие «выбираем», включается и восприятие окружающего мира.
…Да, куча информации, радует то, что три с половиной дня мы будем с этим работать, будет время разобраться детальнее.

Потом выясняем собственные ценности.
Записать десять-двенадцать.
Взвесить и расположить иерархически.
К пяти первым подобрать очевидности на нижележащих логических уровнях.
Вот это чертовски интересное упражнение. Делаю для себя несколько удивительных и радостных открытий, как у меня разные мои ценности проявлены, или как я хочу, что бы они проявлялись. Причем, действительно, ответы приходят спонтанно, в процессе того, как я говорю.

В пятерках, рассказать другим о своих ценностях, и почему это важно. Плавно переходим к убеждениям. И оказывается, несмотря на то, что все мы разные, у нас много общих ценностей, ценностей, которые разделяем все мы, собравшиеся здесь, в этом зале. Может, именно поэтому мы и собрались. Радостное такое упражнение.
Мастерский – день пятый, он же десятый.
Я становлюсь однообразен, сегодня тоже весь день солнце.
И я хорошо выспался ночью.
Вчера, когда помогал клиенту сформировать убеждение на тему: «Я могу очень хорошо отдохнуть за время сна», я и себе сформировал что-то подобное, проходя вместе с ним по точкам техники.
Техника – встраивание нового убеждения.
Да, наконец-то у меня хороший оператор, тот, кому я доверяю, по крайней мере, я уверен, что технику-то по шагам он сделает точно, аккуратно и это главное, я расслабился, и с удовольствием был просто клиентом.
И классно на мне это сработало:
Я могу максимально эффективно действовать в любом контексте и при любых условиях!!!
…Коридор Центра. Лента времени из прошлого в будущее, протянувшаяся вдоль. В метапозиции, в стороне от ленты, снимаем субмодальности нового убеждения, того, как это выглядит сейчас. Размер, форма картинки, набор цветов, глубина, резкость, фокус. Ищем событие, при котором произошла мощная и очень быстрая смена убеждений. Снова субмодальности, как это было, цвета, размер, форма… Метапозиция. На ленте времени отмечаем два недавних события, с промежутком в месяц. События яркие, свежие, хорошо запомнившиеся. Снова входим на ленту времени в момент быстрой смены убеждений и «пролетая» над лентой, над течением времени, к настоящему, останавливаемся в интервале между двумя яркими событиями. И вот здесь самое интересное. Именно здесь мы формируем новое убеждение, используя субмодальности «быстрой смены», так, как если бы на этом отрезке времени, там, в прошлом, у меня действительно сформировалось это новое убеждение. И уже имея это убеждение, движемся в будущее, замечая, что изменилось, что появилось нового, теперь, когда это убеждение уже есть.
Удивительное состояние. Я прекрасно понимаю, что это была техника, какая-то часть меня очень хорошо помнит, как именно были построены шаги техники по формированию нового убеждения. И, тем не менее, или тем более, есть абсолютная уверенность в том, что я могу максимально эффективно действовать в любом контексте и при любых условиях.
И это так, да всегда так было.
Причем мне как оператору, после этого было совсем легко и классно. И что еще классно, это то, что я теперь на уровне технологии понимаю, как работают техники изменения убеждений, как это сочетается с субмодальностями, трехпозиционкой и прочим.


Мастерский – день первый, он же двенадцатый.


Начинается третий, последний сегмент мастерского курса и, похоже, что солнце и мастерский близнецы братья, опять прекрасная погода. Впрочем, забегая вперед, скажу, что и этот сегмент весь был солнечный.
Утро начинается с обратной связи. Много чего интересного случилось. Да и вообще радостное настроение, похоже, у всех. Это ж надо так построить процесс, чтобы после всех социальных якорей, навешенных во время учебы в школе и в институте, обучение вызывало столь положительные эмоции…


Все остальные дни…


Странный этот сегмент, многообразный, многомерный, ускользающий из сознания, и всплывающий в самое «неподходящее» время. Снятие стратегий, моделирование, элементы человеческого опыта. Все дни слились в памяти в огромное полотно и уже трудно выделить, что и когда произошло, кажется, что все происходило одновременно. И когда нибудь, волны сознания успокоятся, и можно будет сказать, описать, то, что происходило в эти семь дней, а пока…
… а пока осталось главное: мастерский окончен, окончен успешно, с большой пользой и удовольствием, и слова «сертифицированный НЛП-мастер» теперь имеют ко мне непосредственное отношение, являясь частью моего личностного своеобразия.


Москва. май 1998.

Опубликовано 22 января 2005 года

Картинка к публикации:



Полная версия публикации №1106415941

© Portalus.ru

Главная ПСИХОЛОГИЯ Серж Веревкин. Курс НЛП-Мастер

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU